Дмитрий Куликов, 05 мая 2011 г., 13:27

Товарищи, опытные концертные фотографы, посоветуйте! :)
Исходные положения таковы:

1. Nikon D700

2. Клубы с плохой освещенностью

3. Сложности с переодеванием оптики (толпа, давка, слэм), поэтому вопрос в одном более-менее универсальном объективе.

4. Необходимость возможности съемки и из-под сцены (1-1.5 до выступающих) и издалека (7-10 метров)

5. Если есть варианты в разных ценовых категориях(0-10тыр, 10-20тыр, 20-...тыр), буду благодарен за примеры в каждой из них.

Александр Рахманов, 05 мая 2011 г., 18:15

В похожих условиях (из-под сцены) снимал на Sigma 30 1.4 EX DC, но на кропе. Полагаю, на Ф.Ф. результат будет приблизительно аналогичным с Sigma 50 1.4 EX DG. http://www.photo.inspider.ru/photo/index/user/3114/folder/1531/picture/3840/


Дмитрий Куликов, 05 мая 2011 г., 23:44

Рахманов Александр Сергеевич, у меня сейчас полтинник 1.4 от никкора имеется им всё и снимаю
>http://www.photo.inspider.ru/workshop/photos/section/albums/id/1934/
но 50мм - многовато иногда, а издали - мало. поэтому и думаю про зум. но вот какой? - вопрос.

Максим Григоренко, 06 мая 2011 г., 13:34

Куликов Дмитрий Владимирович, для таких условий Вам нужен максимально светосильный умеренно широкоугольный/близкий к нормальному фикс (24 или 30 мм. под кроп), он позволит создать на фотках эффект присутствия и им будет комфортно снимать в толпе. Но для съёмок издалека и для панорам (если, конечно, в таких условиях это вообще получится) понадобится умеренный теле. Так что, одним объективом не обойтись Smile Или Никкор 24--70/2,8, хотя дырку для Ваших условий лучше бы побольше.

Дмитрий Куликов, 16 мая 2011 г., 14:50

Григоренко Максим, 2.8 хватило бы(выкрутить исо и на 3200 можно без особых проблем) но 24-70 стоит как крыло боинга и весит как чугунный мост :) думал про 24-85 2.8-4. Пошел в магазин щупать. 85 показалось мало и я выбрал 28-300 3.5-5.6. Попробовал уже в бою пару раз. Подходит, конечно, не для всех клубов, но оказался достаточно полезен.

Но полтинник все равно при мне - резкость у нго на порядок выше. Если стану кучеряво жить куплю для концертов 105мм и 35мм фиксы. А пока...курочка по зернышку клюет и копит зернышки у себя в зобе)

Павел Силин, 16 мая 2011 г., 22:02

я пока не буду лезть с глупыми предложениями, но с одним все же ворвусь. а как насчет пыхи? и возможно даже с кронштейном?

Дмитрий Куликов, 16 мая 2011 г., 22:49

Силин Павел Андреевич, если несколько причин:

1. С пыхой неудобно, снесут к чертовой матери в толпе)

2. Я пыху не люблю, тк она убивает атмосферу концертного света...хотя, может быть это от моего нубства в ее применении)

Кронштейн? в смысле? на стойке на сцене ставить? в некоторыз случаях выход. в некоторых - не разрешат орги.

Павел Силин, 17 мая 2011 г., 02:40

нет. кронштейн "фотоаппаратный". custom brackets например

Павел Силин, 17 мая 2011 г., 02:43

я просто не хотел быть банальным и писать тут про 70-200. к тому же вам требуется съемка с близкого расстояния (а ясен красен на 70мм с полутора метров даже на полном кадре много не наснимаешь)))

Дмитрий Куликов, 17 мая 2011 г., 09:06
Силин П.А. (17 мая 2011 г., 02:40):

нет. кронштейн "фотоаппаратный". custom brackets например

С таким еще сложнее в толпе :)

Да, 70-200 был бы неплох если бы не стоил как 2 крыла Боинга :) Были бы деньги свободные в таком количестве - вопросов было бы меньше :) вязл бы для близкого расстояние фикс 35мм или широкий зум типа 12-24, а для остального 70-200 :)

Павел Силин, 17 мая 2011 г., 13:53

сигмовский 70-200? вообще я не в теме. но по моему для таких вещей фиксы - не самое подходящее. поэтому имхо выход - штуки аля 24-120 4, 24-85 2.8-4, но опять же - на подобную родную оптику цена как за ведро золота. если вам религия позволяет - наворачивайте сигму или тапмоны ( у них вроде идет обновление фокусировочных моторов, ибо раньше были жуть какие медленные, мне, например, тамроновский 70-200 понравился куда больше сигмы, но он такоой тормознутый. был. ждем обновления)

Дмитрий Куликов, 17 мая 2011 г., 15:08

Силин Павел Андреевич, есть у меня знакомый концертный фотограф, который снимает на фиксы 35мм, 105 и что-то еще :) фотографии впечатляют очень!

Не знаю почему, но объективы сторонних производителей даже не пытался рассматривать, уж очень все ругают их. Хотя, может быть я и не прав.

Павел Силин, 18 мая 2011 г., 21:48

по поводу фиксов. как насчет 85 мм? 1.4 что отверточный что моторный стоят неподъемных денег, 1.8 - порядка 17 тыр всего. что весьма вкусно. я вот думаю себе такой через пару недель на днюху подарить))

Дмитрий Куликов, 18 мая 2011 г., 22:12

Силин Павел Андреевич,да, 85мм - очень вкусныйы, но я хотел зум и по сути подарил себе на днюху, которая тоже уже через пару недель, тот самый универсальный 28-300 :) дальше будут фиксы или вкрайнем случае топовые зумы (если попрут клиенты)- это я уже для себя уяснил) 35, 85, 105...)

Станислав Константинов, 19 мая 2011 г., 16:26

Есть такой объектив 35-70 f/2.8/ Такой старенький тромбончик никоновский. Он на самом деле очень удобен именно на полном кадре. 35 мм это тот минимум, когда широкоугольные искажения пространства еще не проявляются. 70мм - это тот максимум, который возможен в темных помещениях, чтобы не пришлось повышать ИСО катастрафически. Стоит он разумные 10 000р. (ну или около того). И еще, тромбон, как не странно позполяет мгновенно переключаться из теле в широкоугольное положение, если привыкнуть, то это становится очень дольшим плюсом... Единственный минус - это то, что это довольно мягкий объектив, кому то может это не понравится. Я в свое время как раз таки искал "замену" 24-70 ибо дорог, и остановился на 35-70. Тогда у меня был еще кроп и потенциал его был несколько недораскрыт, я бы так сказал. На полном кадре он работает замечательно...

А если немного уйти в офф.... То лучше конечно фиксы. Например 28/2,8 , 50/1,4 и 105/2,8 с таким набором мне кажется модно снимать любой концерт. Все что длинее по фокусному - это уже вспышка или монопод, что насколько я понял автор не хочет использовать...

Дмитрий Куликов, 19 мая 2011 г., 17:10

Константинов Станислав, спасибо за ответ. искажения меня совсем не пугают - пусть бы они были даже большими. 70 - боюсь, что все же мало. В свое время меня по фокусным устраивал китовый объектив 18-135, который шел с Д80, но он ужасно мыльный и темный был. Да, вот мягкость меня "пугает".

Павел Силин, 20 мая 2011 г., 21:53

вот прям таки сегодня нашел свою любовь - тамрон 17-50

так что и на кропе бывает счастье ))

Александр Рахманов, 21 мая 2011 г., 03:55
Силин Павел Андреевич (20 января 2011 г., 21:53):

вот прям таки сегодня нашел свою любовь - тамрон 17-50

так что и на кропе бывает счастье ))

Мои Вам самые искренние!!! Сам совершенно случайно нашёл недавно свою мечту: 85/1.4 на Pentax/ )))

Александр Евстратов, 06 июня 2011 г., 13:53

Дмитрий,всё таки для ваших условий сьёмок лучший вариант штатного стекла -nikon 24-70/2,8.потому как сам использую его в подобных сьёмках.и угла 24 вполне хватает на FF,и 70мм нормально.иногда конечно приходится ставить 80-200 AF-S,но не часто.

Дмитрий Куликов, 06 июня 2011 г., 17:16

Евстратов Александр, да, наверное...но он слишком дорог. Я буду много лет обтивать его стоимость концертными съемками))

Александр Евстратов, 06 июня 2011 г., 18:40
Куликов Дмитрий Владимирович (06 января 2011 г., 17:16):

Евстратов Александр, да, наверное...но он слишком дорог. Я буду много лет обтивать его стоимость концертными съемками))

ну тогда варианты-либо что то подобное от сторонних производителей(если покопаться то можно выбрать качественный экземпляр),либо искать б/у,по сходной цене,на аукционах каких нибудь...

Александр Евстратов, 07 июня 2011 г., 00:06

Дмитрий,може вам подойдёт такой вариант- www.club.foto.ru/forum/4/595802

Александр Евстратов, 07 июня 2011 г., 00:11

Дмитрий,почему то ссылка открывается не на страницу а на весь форум.посмотрите по ссылке в форуме барахолка-продам за сегодняшнее число стекло 35-70/2,8.и цена приемлемая...

Александр Евстратов, 07 июня 2011 г., 00:12

http://club.foto.ru/forum/4/595802 вот кажется разобрался

Дмитрий Куликов, 07 июня 2011 г., 01:29

Евстратов Александр, спасибо!) интересный вариант!

Добавить комментарий
Комментарии в форуме могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
Войти
Зарегиc
трироваться
Восстано
вить
пароль
Наверх